19.11.2010
Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.
Поэтому производитель автомобиля при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.
Итак, для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей.
Насколько оправдано это в условиях СНГ - судите сами, как часто менять масло в Вашем двигателе - решать Вам. Главная мысль этой статьи - рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал - далеко не всегда идеальный план обслуживания автомобиля.
Mobil atf 220 и 230 взимозаменяемость Mobil официальный сайт Украина Volkswagen Passat b7 американец характеристики Где замеряется клиренс ваз 2101? Гольф 5 характеристики клиренс Део ланос 1 6 характеристики Кількість циліндрів ауді а 6 Ланос 1 5 характеристики Масло для 1 9 tdi кадди 2005 Опель астра g 1 4 технические характеристики Расстояние между центрами колес москвича 2140 Рог характеристики Теххарактеристика 21063
Комментарии к этой записи в блоге