Ми знову працюємо!! Слава Україні!


Isuzu -> Isuzu Rodeo -> Isuzu Rodeo (UTS-145) 3.2 i V6 24V 2WD 208/5400

Технические характеристики Isuzu Rodeo (UTS-145) 3.2 i V6 24V 2WD 208/5400

Isuzu Rodeo (UTS-145) 3.2 i V6 24V 2WD 208/5400




КУЗОВ


Тип кузова

Внедорожник


Количество дверей

5


Количество мест

5


Длина

4488 мм


Ширина

1788 мм


Высота

1725 мм


Колесная база

2702

Колесная база Isuzu Rodeo (UTS-145) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база - помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1514

Колея передняя - это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1519


Объем багажника максимальный

2297 л


Объем багажника минимальный

933 л

ДВИГАТЕЛЬ


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

3165 см3

Объем двигателя Isuzu Rodeo (UTS-145) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

V-образный


Количество цилиндров

6

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше - тем больше мощность двигателя.

Ход поршня

77 мм


Диаметр цилиндра

93.4


Cтепень сжатия

9.1


Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Isuzu Rodeo (UTS-145) - клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов - тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны - это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонадува

-


Мощность

208/5400 л.с

Мощность Isuzu Rodeo (UTS-145) - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Крутящий момент

290/3000 н*м

Крутящий момент Isuzu Rodeo (UTS-145) - момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент - основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

АИ-95

ТРАНСМИССИЯ


Привод

Задний


Кол-во передач (мех коробка)

5

Кол-во передач (мех коробка) Isuzu Rodeo (UTS-145), – Число ступеней переключения передач. Первая передача - самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)

4

ПОДВЕСКА


Тип задней подвески

Винтовая пружина


Тип передней подвески

Винтовая пружина

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Усилитель руля

Гидроусилитель

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Тип рулевого управления

-

ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


Передние тормоза

Дисковые вентилируемые


Задние тормоза

Дисковые


АБС

есть

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) - это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) - они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


Объем топливного бака

80


Максимальная скорость

180 км/ч


Снаряженная масса автомобиля

1645 кг


Допустимая полная масса

2245 кг


Размер шин

245/70 R16

Мы принимаем к оплате