Ми знову працюємо!! Слава Україні!


Daihatsu -> Daihatsu Terios -> Daihatsu Terios (J1) 1.3 i 16V 4WD 86/6000

Технические характеристики Daihatsu Terios (J1) 1.3 i 16V 4WD 86/6000

Daihatsu Terios (J1) 1.3 i 16V 4WD 86/6000




КУЗОВ


Тип кузова

Внедорожник


Количество дверей

5


Количество мест

5


Длина

3845 мм


Ширина

1555 мм


Высота

1695 мм


Колесная база

2420

Колесная база Daihatsu Terios (J1) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база - помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1315

Колея передняя - это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1310


Объем багажника минимальный

205 л

ДВИГАТЕЛЬ


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

1298 см3

Объем двигателя Daihatsu Terios (J1) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

Рядный


Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше - тем больше мощность двигателя.

Ход поршня

79.7 мм


Диаметр цилиндра

72


Cтепень сжатия

10


Газораспределительный механизм

dohc

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Daihatsu Terios (J1) - клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов - тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны - это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонадува

-


Мощность

86/6000 л.с

Мощность Daihatsu Terios (J1) - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Крутящий момент

120/3200 н*м

Крутящий момент Daihatsu Terios (J1) - момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент - основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

АИ-95

ТРАНСМИССИЯ


Передаточное отношение главной пары

5.57

Передаточное отношение главной пары Daihatsu Terios (J1), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.

Привод

Постоянный привод на все колеса


Кол-во передач (мех коробка)

5

Кол-во передач (мех коробка) Daihatsu Terios (J1), – Число ступеней переключения передач. Первая передача - самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)

4

ПОДВЕСКА


Тип передней подвески

Поперечный рычаг


Тип задней подвески

Винтовая пружина

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Усилитель руля

Гидроусилитель

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка


Диаметр разворота

9.4 м

ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


Передние тормоза

Дисковые


Задние тормоза

Барабанные

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


Объем топливного бака

46


Время разгона (0-100 км/ч)

16.1 c.


Максимальная скорость

145 км/ч


Расход топлива на шоссе

6.8 л/100км


Расход топлива в городе

9.4 л/100км


Расход топлива Смешанный цикл

7.7


Клиренс

190 мм

Дорожный просвет (клиренс) Daihatsu Terios (J1), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет - тем выше проходимость автомобиля.

Снаряженная масса автомобиля

1125 кг


Допустимая полная масса

1550 кг


Размер шин

205/70 R15 S

Мы принимаем к оплате