Ми знову працюємо!! Слава Україні!


Mazda -> Mazda 626 -> Mazda 626 IV Station Wagon 2.2i 115/5000

Технические характеристики Mazda 626 IV Station Wagon 2.2i 115/5000

Mazda 626 IV Station Wagon 2.2i 115/5000




КУЗОВ


Тип кузова

Универсал


Количество дверей

5


Количество мест

5


Длина

4600 мм


Ширина

1690 мм


Высота

1465 мм


Колесная база

2575

Колесная база Mazda 626 IV Station Wagon — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база - помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1455

Колея передняя - это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1465


Объем багажника максимальный

1315 л


Объем багажника минимальный

430 л

ДВИГАТЕЛЬ


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

2184 см3

Объем двигателя Mazda 626 IV Station Wagon – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

Рядный


Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше - тем больше мощность двигателя.

Ход поршня

94 мм


Диаметр цилиндра

86


Cтепень сжатия

8.6


Газораспределительный механизм

ohc

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Количество клапанов на цилиндр

3

Количество клапанов на цилиндр Mazda 626 IV Station Wagon - клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов - тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны - это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонадува

-


Мощность

115/5000 л.с

Мощность Mazda 626 IV Station Wagon - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Крутящий момент

180/3000 н*м

Крутящий момент Mazda 626 IV Station Wagon - момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент - основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

АИ-95

ТРАНСМИССИЯ


Привод

Передний


Кол-во передач (мех коробка)

5

Кол-во передач (мех коробка) Mazda 626 IV Station Wagon, – Число ступеней переключения передач. Первая передача - самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)

-

ПОДВЕСКА


Тип передней подвески

Поперечный рычаг


Тип задней подвески

Продольный рычаг

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Усилитель руля

Гидроусилитель

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


Передние тормоза

Дисковые вентилируемые


Задние тормоза

Дисковые


АБС

есть

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) - это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) - они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


Объем топливного бака

60


Время разгона (0-100 км/ч)

10.2 c.


Максимальная скорость

182 км/ч


Расход топлива Смешанный цикл

8.5


Снаряженная масса автомобиля

1230 кг


Допустимая полная масса

1780 кг

Мы принимаем к оплате