Ми знову працюємо!! Слава Україні!


Audi -> Audi S8 -> Audi S8 (D3) 5.2 V10 FSI quattro 450/7000

Технические характеристики Audi S8 (D3) 5.2 V10 FSI quattro 450/7000

Audi S8 (D3) 5.2 V10 FSI quattro 450/7000




КУЗОВ


Тип кузова

Седан


Количество дверей

4


Количество мест

5


Длина

5062 мм


Ширина

1897 мм


Высота

1424 мм


Колесная база

2944

Колесная база Audi S8 (D3) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база - помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1620

Колея передняя - это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1607


Объем багажника минимальный

500 л

ДВИГАТЕЛЬ


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

5204 см3

Объем двигателя Audi S8 (D3) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

V-образный


Количество цилиндров

10

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше - тем больше мощность двигателя.

Ход поршня

92.8 мм


Диаметр цилиндра

84.5


Cтепень сжатия

12.5


Газораспределительный механизм

dohc

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Audi S8 (D3) - клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов - тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны - это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Непосредственный впрыск


Мощность

450/7000 л.с

Мощность Audi S8 (D3) - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Крутящий момент

540/3500 н*м

Крутящий момент Audi S8 (D3) - момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент - основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

АИ-98

ТРАНСМИССИЯ


Кол-во передач (автомат коробка)

6


Передаточное отношение главной пары

4.055

Передаточное отношение главной пары Audi S8 (D3), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.

Привод

Постоянный привод на все колеса

ПОДВЕСКА


Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг


Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Тип рулевого управления

Шестерня-рейка


Усилитель руля

+

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Диаметр разворота

12.1 м

ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


Передние тормоза

Дисковые вентилируемые


Задние тормоза

Дисковые вентилируемые


АБС

есть

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) - это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) - они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

Наличие Brake Assist

есть

Система экстренного торможения (Brake Assist). При плавных перемещениях педали тормоза Brake Assist не работает и торможение происходит как обычно. Но если скорость перемещения штока превысит 9 см/сек., система считает торможение экстренным и тормозное усилие резко возрастает, не зависимо от воли водителя. При этом включается ABS, поэтому блокировки колёс не происходит.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


Объем топливного бака

90


Время разгона (0-100 км/ч)

5.1 c.


Максимальная скорость

250 км/ч


Расход топлива Смешанный цикл

13.9


Снаряженная масса автомобиля

1940 кг


Допустимая полная масса

2540 кг


Размер шин

265/35 R20


Размер дисков

9J X 20

Мы принимаем к оплате