Ми знову працюємо!! Слава Україні!


Toyota -> Toyota Prius -> Toyota Prius (ZVW30) 1.8 Dual VVT-i 99 Hp

Технические характеристики Toyota Prius (ZVW30) 1.8 Dual VVT-i 99 Hp

Toyota Prius (ZVW30) 1.8 Dual VVT-i 99 Hp




КУЗОВ


Тип кузова

Седан


Количество дверей

4


Количество мест

5


Длина

4460 мм


Ширина

1745 мм


Высота

1500 мм


Колесная база

2700 мм

Колесная база Toyota Prius (ZVW30) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база - помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1525 мм

Колея передняя - это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1520 мм


Дорожный просвет

140 мм

Дорожный просвет (клиренс) Toyota Prius (ZVW30), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет - тем выше проходимость автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

1798 см3

Объем двигателя Toyota Prius (ZVW30) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

99 л.с.

Мощность Toyota Prius (ZVW30) - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

5200

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

142/4000 н*м

Крутящий момент Toyota Prius (ZVW30) - момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент - основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Газораспределительный механизм

DOHC

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше - тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

80.5 мм


Ход поршня

88.3 мм


Степень сжатия

13.0


Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Toyota Prius (ZVW30) - клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов - тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны - это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-95

ТРАНСМИССИЯ


Привод

Передний


Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

ПОДВЕСКА


Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором


Тип задней подвески

Полунезависимая, пружинная

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА


Передние тормоза

Дисковые вентилируемые


Задние тормоза

Дисковые вентилируемые


АБС

есть

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) - это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) - они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Тип рулевого управления

Шестерня-рейка


Диаметр разворота

5.2 м

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


Максимальная скорость

180 км/ч


Время разгона (0-100 км/ч)

10.4 c


Расход топлива в городе

3.9 л/100км


Расход топлива на шоссе

3.7 л/100км


Расход топлива Смешанный цикл

3.9 л/100км


Экологический стандарт

EURO IV


Снаряженная масса автомобиля

1495 кг


Допустимая полная масса

1805 кг


Размер шин

195/55 R15

Мы принимаем к оплате