Ми знову працюємо!! Слава Україні!


Mercedes -> Mercedes Viano -> Mercedes Viano (639) 3.0i V6 Automatik kompakt 190 Hp

Технические характеристики Mercedes Viano (639) 3.0i V6 Automatik kompakt 190 Hp

Mercedes Viano (639) 3.0i V6 Automatik kompakt 190 Hp




КУЗОВ


Тип кузова

Минивэн


Количество дверей

4


Количество мест

6


Длина

4748 мм


Ширина

1901 мм


Высота

1875 мм


Колесная база

3200 мм

Колесная база Mercedes Viano (639) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база - помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1630 мм

Колея передняя - это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1630 мм


Объем багажника максимальный

3000 л


Объем багажника минимальный

430 л

ДВИГАТЕЛЬ


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

3199 см3

Объем двигателя Mercedes Viano (639) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

190 л.с.

Мощность Mercedes Viano (639) - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Система питания

Распределенный впрыск


Расположение цилиндров

V-образный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель - четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

6

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше - тем больше мощность двигателя.

Топливо

АИ-95

ТРАНСМИССИЯ


Привод

Задний


Кол-во передач (автомат коробка)

5

ПОДВЕСКА


Тип передней подвески

Независимая, пружинная


Тип задней подвески

Полунезависимая, пружинная

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА


Передние тормоза

Дисковые


Задние тормоза

Дисковые


АБС

есть

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) - это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) - они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Усилитель руля

Гидроусилитель

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


Максимальная скорость

181 км/ч


Время разгона (0-100 км/ч)

11,3 c


Расход топлива в городе

17,2 л/100км


Расход топлива на шоссе

9,7 л/100км


Расход топлива Смешанный цикл

12,5 л/100км


Экологический стандарт

EURO IV


Объем топливного бака

75 л


Снаряженная масса автомобиля

2060 кг


Допустимая полная масса

2770 кг


Размер шин

205/65 R16 103T

Мы принимаем к оплате