Ми знову працюємо!! Слава Україні!


Mercedes -> Mercedes E-класс -> Mercedes E-klasse (W211) E 280 K 7G-Tronic 231 Hp

Технические характеристики Mercedes E-klasse (W211) E 280 K 7G-Tronic 231 Hp

Mercedes E-klasse (W211) E 280 K 7G-Tronic 231 Hp




КУЗОВ


Тип кузова

Седан


Количество дверей

4


Количество мест

5


Длина

4818 мм


Ширина

1822 мм


Высота

1452 мм


Колесная база

2854 мм

Колесная база Mercedes E-klasse (W211) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база - помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1577 мм

Колея передняя - это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1570 мм


Дорожный просвет

160 мм

Дорожный просвет (клиренс) Mercedes E-klasse (W211), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет - тем выше проходимость автомобиля.

Объем багажника минимальный

540 л

ДВИГАТЕЛЬ


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

2996 см3

Объем двигателя Mercedes E-klasse (W211) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

231 л.с.

Мощность Mercedes E-klasse (W211) - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

6000

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

300/2500 н*м

Крутящий момент Mercedes E-klasse (W211) - момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент - основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Распределенный впрыск


Газораспределительный механизм

-

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

V-образный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель - четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

6

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше - тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

88 мм


Ход поршня

82.1 мм


Степень сжатия

11.1


Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Mercedes E-klasse (W211) - клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов - тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны - это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-95

ТРАНСМИССИЯ


Привод

Задний


Кол-во передач (автомат коробка)

7

ПОДВЕСКА


Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг


Тип задней подвески

Винтовая пружина

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА


Передние тормоза

Дисковые вентилируемые


Задние тормоза

Дисковые


АБС

есть

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) - это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) - они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Тип рулевого управления

Шестерня-рейка


Усилитель руля

Гидроусилитель

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


Максимальная скорость

248 км/ч


Время разгона (0-100 км/ч)

7.3 c


Расход топлива в городе

13.5 л/100км


Расход топлива на шоссе

7 л/100км


Расход топлива Смешанный цикл

9.4 л/100км


Экологический стандарт

EURO IV


Объем топливного бака

80 л


Снаряженная масса автомобиля

1600 кг


Допустимая полная масса

2195 кг


Размер шин

205/60 R16

Мы принимаем к оплате