Ми знову працюємо!! Слава Україні!


Isuzu -> Isuzu Rodeo -> Isuzu Rodeo (UTS-145) 3.2 i V6 24V L 4WD 208 Hp

Технические характеристики Isuzu Rodeo (UTS-145) 3.2 i V6 24V L 4WD 208 Hp

Isuzu Rodeo (UTS-145) 3.2 i V6 24V L 4WD 208 Hp




КУЗОВ


Тип кузова

Внедорожник


Количество дверей

5


Количество мест

5


Длина

4510 мм


Ширина

1787 мм


Высота

1680 мм


Колесная база

2702 мм

Колесная база Isuzu Rodeo (UTS-145) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база - помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1515 мм

Колея передняя - это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1520 мм


Дорожный просвет

0 мм

Дорожный просвет (клиренс) Isuzu Rodeo (UTS-145), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет - тем выше проходимость автомобиля.

Объем багажника максимальный

2297 л


Объем багажника минимальный

933 л

ДВИГАТЕЛЬ


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

3165 см3

Объем двигателя Isuzu Rodeo (UTS-145) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

208 л.с.

Мощность Isuzu Rodeo (UTS-145) - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

5400

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

290/3000 н*м

Крутящий момент Isuzu Rodeo (UTS-145) - момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент - основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонаддува

-


Расположение цилиндров

V-образный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель - четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

6

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше - тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

93.4 мм


Ход поршня

77 мм


Степень сжатия

9.1


Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Isuzu Rodeo (UTS-145) - клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов - тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны - это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-95

ТРАНСМИССИЯ


Привод

Полный постоянный


Кол-во передач (мех коробка)

5

Кол-во передач (мех коробка) Isuzu Rodeo (UTS-145), – Число ступеней переключения передач. Первая передача - самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)

4

ПОДВЕСКА


Тип передней подвески

Винтовая пружина


Тип задней подвески

Винтовая пружина

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА


Передние тормоза

Дисковые вентилируемые


Задние тормоза

Дисковые


АБС

есть

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) - это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) - они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Усилитель руля

Гидроусилитель

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Тип рулевого управления

-

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


Максимальная скорость

185 (185) км/ч


Расход топлива в городе

13.1 (14.7) л/100км


Расход топлива на шоссе

11.8 (11.8) л/100км


Объем топливного бака

80 л


Снаряженная масса автомобиля

1745 кг


Допустимая полная масса

2200 кг


Размер шин

235/75 R15

Мы принимаем к оплате