Большая часть автосервисов дает рекомендацию менять антифриз 1 раз в 2 года. Это делается для того, чтобы в системе охлаждения и в самом двигателе не образовывалась коррозия, и детали служили дольше. Особенно это актуально для моторов с алюминиевыми головками цилиндров. Но автопроизводители сами устанавливают сроки службы антифриза для конкретных моделей и они несколько отличаются. Например, у Фольксвагена бывает пожизненный срок для антифриза, а у Форда – 10 лет, либо 250000 км пробега.
Так почему же такая разница? Все дело в самом антифризе. Тот, который заливает автопроизводитель, является качественным продуктом, созданным по новейшим технологиям. И он служит очень долго – до 200000 км. Тот же, который вы заливаете, зависит от производителя и состава.
На самом деле срок службы антифриза зависит от добавок, которые в нем содержатся для предотвращения коррозии деталей двигателя и радиатора. Это силикаты и фосфаты. И замена антифриза станет необходимой в случае снижения концентрации этих веществ.
Менять антифриз лучше на оригинальный, тот, который заливает автопроизводитель. Но если нет такой возможности, нужно следовать рекомендациям к вашей машине при выборе охлаждающей жидкости. В том случае, если вы не знаете, что рекомендует изготовитель вашего авто, остановите свой выбор на категории антифриза G12. Он более универсальный.
Требуется ли промывка системы охлаждения при замене антифриза?
В том случае, если в сливаемом антифризе нет следов масла, посторонних жидкостей или грязи, и заливаете вы жидкость того производителя и марки, что и сливаете, то промывать систему необязательно. В противном случае необходимо удалить все лишнее из нее.
Для промывки системы охлаждения подойдет обычная чистая вода. Залейте ее и заведите двигатель. Пусть он поработает так минут десять. Затем слейте воду и можете заливать новенький антифриз.
Как менять антифриз в автомобиле?
Во избежание ожогов, менять антифриз нужно на холодном двигателе. Для этого нужно открыть крышку радиатора или расширительного бачка в случае отсутствия первой, подставить емкость под сливную пробку радиатора и открутить ее.
После слива жидкости из радиатора нужно найти сливную пробку на блоке цилиндров и открутить ее. Затем закрутить все пробки обратно и залить новый антифриз согласно рекомендациям производителя. Для этого нужно будет откручивать винт для удаления воздуха из системы.
После того, как все залито и все пробки и крышки закрыты, нужно завести двигатель и дать ему поработать минут 10, а после этого проверить уровень жидкости и при необходимости долить. Это делается для удаления остатков воздуха из системы.
Обратите внимание, что для более качественной промывки системы охлаждения (особенно на старых автомобилях) вам понадобятся специальные средства. Заливаете их в радиатор, заполняете оставшееся место дистиллированной водой, закрываете все пробки и крышки, затем заводите двигатель и даете ему прогреться до рабочей температуры (где-то 80-95 градусов). После этого глушите, даете ему остыть и сливаете данную смесь. Далее промываете систему обычной чистой водой по такой же схеме, сливаете ее. После таких процедур можно заливать свежий антифриз согласно вышеизложенной инструкции.
2101 максимальная скорость Mobil atf 220 и 230 взимозаменяемость Mobil super 200010w40 БМВ е39 Mobil официальный сайт Украина Volkswagen Passat b7 американец характеристики Где замеряется клиренс ваз 2101? Гольф 5 характеристики клиренс Део ланос 1 6 характеристики Ланос 1 5 характеристики Масло для 1 9 tdi кадди 2005 Рог характеристики Росход масла на мерсе вито Теххарактеристика 21063