Ми знову працюємо!! Слава Україні!







Error! No connection to "136.243.54.123:3306"


Выбор производителя




Поиск запчастей и цен для автомобилей. Выберите в каталоге Ваш автомобиль для просмотра цен на запчасти. Также в поиске сверху Вы можете сразу указать номер запчасти для получения цен.



В нашем каталоге имеются запчасти для следующих моделей автомобилей:



- AUDI:80, 90, 100, 200, A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, ALLROAD, CABRIOLET, COUPE, Q3, Q5, Q7, QUATTRO, R8, TT, V8

- SEAT: ALHAMBRA, ALTEA, AROSA, CORDOBA, EXEO, FURA, IBIZA, INCA, LEON, MALAGA, MARBELLA, Mii, PANDA, RONDA, TERRA, TOLEDO

- SKODA: 105,120, 130, CITIGO, FABIA, FAVORIT, FELICIA, OCTAVIA, RAPID, ROOMSTER, SUPERB, YETI

- VW: AMAROK, BEETLE, BORA, CADDY, CC, CORRADO, CRAFTER, DERBY, EOS, FOX, GOL, GOLF, JETTA, LT, LUPO, MULTIVAN, NEW BEETLE, PASSAT, PHAETON, POLO, ROUTAN, SANTANA, SCIROCCO, SHARAN, TARO, TIGUAN, TOUAREG, TOURAN, TRANSPORTER, UP, VENTO

О запчастях: Оригинал и не оригинал


Практических всех автолюбителей можно разделить на две группы.

Первая считает, что нужно покупать ТОЛЬКО оригинальные автозапчасти, то есть запчасти с клеймом завода- изготовителя автомобилей и ее более высокая цена - следствие особого контроля и выверенных технологий.

Вторая группа считает, что главное при подборе автозапчастей - имя производителя и высокая стоимость оригинальной запчасти всего лишь плата за бренд.

Давайте разберемся верно ли утверждение той и другой группы.

Оригинальные запчасти для автомобилей.

Для автомобильного завода, являющегося, по сути, только сборщиком машин, самостоятельное производство комплектующих, как правило, не имеет смысла. Поэтому при разработке новой модели, автомобильный концерн заказывает детали на стороне.
Среди предполагаемых поставщиков устраивается тендер, а сам автозавод выдвигает ряд жестких требований по качеству, срокам поставки, ритмичности.

Причем требования к качеству и характеристикам деталей могут превышать базовые требования отраслевых стандартов. В результате предприятию, выигравшему тендер, выдается техзадание, в котором указаны основные параметры, на основании которых поставщик конструирует деталь, изготавливает и отправляет часть из них - на сборочный конвейер, часть - на склады дилерских автосервисов, предварительно упаковав эти детали в коробки со значком автоконцерна. Изготовителей одной и той же детали может быть несколько (например, JP Group, Dello), они могут меняться, а по закону автосборщик обязан обеспечивать рынок оригинальной запчастью, в течение десяти лет с момента окончания выпуска модели.

Запчасти от заводских поставщиков

Изготовители оригинальной запчасти поставляют свою продукцию не только автоконцернам, но и в магазины и неавторизованные сервисы. Естественно, в этом случае продаются они только с логотипом выпустившего их завода.

Запчасти от сторонних производителей

Это запчасти от производителей, не имеющих договоренностей со сборщиками автомобилей. Обычно фирма, производящая запчасти, покупает деталь или узел, разбирает и по их образцу конструирует собственную автозапчасть.

Такая запчасть перед выпуском в продажу обязательно должна быть сертифицирована и не всегда является точной копией оригинальной запчасти, может содержать собственные секреты и ноу-хау фирмы-изготовителя.

Характерный пример - отдельно изготовленные шаровые опоры для машин, в которых, по замыслу автопроизводителей, опора меняется только в сборе с рычагом.

Запчасти от упаковщиков

Подавляющее большинство запчастей, выпущенных производителями с мировыми именами, продаются со штампом и в упаковке других, не менее известных фирм. Понять финансовые выгоды этого, довольно сложно, еще сложнее узнать объемы закупок и имена истинных производителей. Например, изготовитель фильтров может продавать собственную фильтровальную бумагу своим конкурентам, все мировое изобилие разноименных приводных ремней на самом деле выпускается пятью заводами.

Оригинальные запчасти - за и против


Получается, что людям, не желающим вдаваться в подробности производства автозапчастей, лучший вариант - покупка оригинальных запчастей. Но такой подход вряд ли верен: разница в ценах на одну и ту же деталь между оригинальной автозапчастью и прочим превышает иногда десятикратный размер.

И тут надо знать, что же может получить покупатель за свои деньги, и чем, с точки зрения надежности и долговечности, отличаются друг от друга продаваемые запчасти. В представительствах автозаводов высокую цену на оригинальную запчасть объясняют рыночными отношениями: продажную стоимость определяет местный маркетинговый отдел, исходя из ситуации на рынке. А вот выражение «плата за логотип» вызвало у сотрудников представительств явный протест.

По их словам, во-первых, ставя на деталь свой значок, автоконцерн берет на себя гарантийные обязательства и несет всю ответственность за качество детали.

Во-вторых, каждый автозавод имеет специальное подразделение, занимающееся контролем качества комплектующих. Контроль не стопроцентный, но в случае обнаружения брака обычно отбраковывается вся партия. И здесь, по мнению работников, уместнее говорить не о «плате за логотип», а о «плате за гарантию качества».

Cчитать детали «от упаковщика» вторым сортом совершенно неправильно. Выбирая детали, мы думаем, что выбираем изготовителя, хотя на самом деле выбираем торговую марку. Запчасть, выпущенная на одном и том же станке, может продаваться под самыми разными логотипами и иметь разную стоимость.
Мы принимаем к оплате