Ми знову працюємо!! Слава Україні!


Porsche -> Porsche Carrera GT -> Porsche Carrera GT 5.7 i V10 40V 612/8000

Технические характеристики Porsche Carrera GT 5.7 i V10 40V 612/8000

Porsche Carrera GT 5.7 i V10 40V 612/8000




КУЗОВ


Тип кузова

Кабриолет


Количество дверей

2


Количество мест

2


Длина

4613 мм


Ширина

1921 мм


Высота

1166 мм


Колесная база

2730

Колесная база Porsche Carrera GT — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база - помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1612

Колея передняя - это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1587


Объем багажника максимальный

76 л

ДВИГАТЕЛЬ


Расположение двигателя

В середине, продольно


Объем двигателя

5733 см3

Объем двигателя Porsche Carrera GT – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

V-образный


Количество цилиндров

10

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше - тем больше мощность двигателя.

Ход поршня

76 мм


Диаметр цилиндра

98


Cтепень сжатия

12


Газораспределительный механизм

dohc

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Porsche Carrera GT - клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов - тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны - это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонадува

-


Мощность

612/8000 л.с

Мощность Porsche Carrera GT - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Крутящий момент

590/5750 н*м

Крутящий момент Porsche Carrera GT - момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент - основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

АИ-98

ТРАНСМИССИЯ


Привод

Задний


Кол-во передач (мех коробка)

6

Кол-во передач (мех коробка) Porsche Carrera GT, – Число ступеней переключения передач. Первая передача - самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)

-

ПОДВЕСКА


Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг


Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Усилитель руля

+

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Тип рулевого управления

-

ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


Передние тормоза

Дисковые вентилируемые


Задние тормоза

Дисковые вентилируемые


АБС

есть

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) - это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) - они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


Объем топливного бака

92


Время разгона (0-100 км/ч)

3.9 c.


Максимальная скорость

330 км/ч


Расход топлива на шоссе

11.7 л/100км


Расход топлива в городе

28.3 л/100км


Снаряженная масса автомобиля

1380 кг


Допустимая полная масса

1600 кг


Размер шин

265/35 - 335/30 R20


Размер дисков

9,5 J x 19 - 12,5 J x 20

Мы принимаем к оплате