Ми знову працюємо!! Слава Україні!


Ford -> Ford Fiesta -> Ford Fiesta III (GFJ) 1.8 D 60/4800

Технические характеристики Ford Fiesta III (GFJ) 1.8 D 60/4800

Ford Fiesta III (GFJ) 1.8 D 60/4800




КУЗОВ


Тип кузова

Хэтчбек


Количество дверей

3/5


Количество мест

5


Длина

3743 мм


Ширина

1606 мм


Высота

1379 мм


Колесная база

2446

Колесная база Ford Fiesta III (GFJ) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база - помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1392

Колея передняя - это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1384


Объем багажника максимальный

625 л


Объем багажника минимальный

250 л

ДВИГАТЕЛЬ


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

1753 см3

Объем двигателя Ford Fiesta III (GFJ) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

Рядный


Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше - тем больше мощность двигателя.

Ход поршня

82 мм


Диаметр цилиндра

82.5


Cтепень сжатия

21.5


Газораспределительный механизм

ohc

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Количество клапанов на цилиндр

2

Количество клапанов на цилиндр Ford Fiesta III (GFJ) - клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов - тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны - это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Дизель


Наличие турбонадува

-


Мощность

60/4800 л.с

Мощность Ford Fiesta III (GFJ) - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Крутящий момент

110/2500 н*м

Крутящий момент Ford Fiesta III (GFJ) - момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент - основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

дизельное топливо

ТРАНСМИССИЯ


Привод

Передний


Кол-во передач (мех коробка)

5

Кол-во передач (мех коробка) Ford Fiesta III (GFJ), – Число ступеней переключения передач. Первая передача - самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)

-

ПОДВЕСКА


Тип передней подвески

Поперечный рычаг


Тип задней подвески

Винтовая пружина

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Усилитель руля

-

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


Передние тормоза

Дисковые


Задние тормоза

Барабанные

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


Объем топливного бака

42


Время разгона (0-100 км/ч)

16.4 c.


Максимальная скорость

152 км/ч


Расход топлива Смешанный цикл

5.5


Снаряженная масса автомобиля

940 кг


Допустимая полная масса

1400 кг


Размер шин

165/65 R13

Мы принимаем к оплате